Телефон:

+375(44) 7-641-641 +375(33) 6-641-641

Адрес:

Главная \ Для организаций

Для организаций

Договор № ________

 

на выполнение шиномонтажных и шиноремонтных работ.

 

г. Минск                                                                                                        «    »   

                   

2014 г.

 

ИП Гайшунов В.С., в лице Гайшунова Вадима Сергеевича, действующего на основании Свидетельства от 09.07.2012 года, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и  ____________________________именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора______________________________________, действующего на основании_______________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

  1.      ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

 

            1.1. Исполнитель осуществляет комплекс  шиномонтажных и шиноремонтных работ  (далее – «Услуги») на  автотранспортных средствах Заказчика,  на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим договором на мобильном  шиномонтажном участке на базе грузового вагона Mercedes-Benz 308 государственный номер АН 1816-7.

 

  2.      ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

 

            2.1. Исполнитель обязуется:

 

            2.1.1. Произвести Услуги в объемах согласованных с Заказчиком  и в соответствии с правилами и требованиями действующих  в РБ нормативных документов.

 

            2.1.2. Предоставлять Заказчику предварительную информацию о стоимости Услуг,  и необходимых для выполнения работ материалов и сроках осуществления этих Услуг.

 

            2.2 .Заказчик обязуется:

 

            2.2.1. Принять и своевременно оплатить выполненную работу.

 

            2.2.2. Обеспечить соблюдение своими представителями всех требований техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и правил, установленных  Исполнителем.

 

            2.2.3. Заблаговременно, не менее чем за 2 (два) дня до требуемой даты начала выполнения Услуг информировать Исполнителя о необходимости их выполнения. При этом Исполнитель вправе назначить день и час, в который Заказчик обязан предоставить автомобиль для выполнения вышеуказанных работ.

 

  3.      ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И СДАЧИ - ПРИЕМКИ РАБОТ.

 

            3.1. Услуги выполняются в присутствии представителя Заказчика, на основании предоставленных им доверенности на право сдачи-приемки автотранспортного средства на техническое обслуживание и ремонт.

 

            3.2. Приемка сдача выполненных работ осуществляется сторонами путем подписания представителями сторон талона формы Т-1, утвержденного постановлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ №11 от 11.03.2003 г., или заказ - наряда формы ЗН-1 (далее - «Документы»). На всех экземплярах документов Заказчик или его представитель делает отметку о согласии с размером и содержанием выполненных работ и заверяет его своей подписью. Если Заказчик имеет возражения по размеру или содержанию работ, он обязан заявить об этом до подписания документов, в противном случае размер и содержание работ считаются согласованными.

 

  4.      СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

 

            4.1. Стоимость Услуг по настоящему договору определяется действующим на момент их осуществления прейскурантом цен и в исключительных случаях может согласовываться с Заказчиком путем подписания протокола согласования цен.

 

            4.2.Оплата производится в соответствии с подписанным сторонами талоном или заказ нарядом путем перечисления на расчетный счет Исполнителя не позднее 5-и (пяти) дней со дня выполнения работ.

 

            4.3. В случае не оплаты в установленный пунктом 4.2 срок Исполнитель имеет право выставить платежное требование.

 

            4.4. За неоплату, нарушение сроков оплаты, установленных в настоящем Договоре, Заказчик уплачивает неустойку в размере 0,05% от суммы не произведенного в срок платежа за каждый день просрочки.

 

  5.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

 

            5.1. Все споры и разногласия, связанные с настоящим договором стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров.

 

            5.2. При невозможности разрешения разногласий путем переговоров дальнейшие споры решаются в Хозяйственном суде г Минска,  в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

 

            5.3.Исполнитель не несет ответственность за целостность деталей и элементов крепления колес при их снятии с автомобиля Заказчика.

 

            5.4. Претензии от Заказчика принимаются Исполнителем в течение 20 дней при пробеге автотранспортного средства не более двух тысяч километров с момента оказания услуг по настоящему договору.

 

  6.      СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

 

            6.1. Договор вступает в силу со дня его подписания, действует в течение 1 (одного) года и считается продленным на следующий год и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявила о его  расторжении не позднее, чем за 10 (десять) дней до его расторжения.

 

            6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору признаются действительными, если они оформлены письменно и подписаны сторонами.

 

            6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

            6.4. Досрочное расторжение настоящего договора допускается по взаимному согласию сторон, а также по инициативе одной из сторон с письменным уведомлением об этом другой стороны за 30 (тридцать) календарных дней до предлагаемой даты  расторжения договора.

 

            6.5. В случае расторжения Договора по инициативе одной из сторон в соответствии с условиями Договора, стороны в течение десятидневного срока обязаны осуществить все требуемые расчеты по настоящему договору.

 

  7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН.

 

Исполнитель:

Юридический адрес:

ИП Гайшунов В.С. УНП 191821802

220035 г. Минск, ул. Гвардейская д.1А кв.4

Р/с 3013000039260 , Филиал №510

в ОАО «АСБ Беларусбанк», код 603

Эл. Адрес badim88.88@mail.ru

Адрес сайта :  www.pereobuvka.by 

Гайшунов В.С.___________________________________

 

 Заказчик:

 

            Юридический адрес: